zapogi.ru 1


Деловая игра для слушателей МО «Физическое развитие»

  • «Аспекты

  • физкультурно-оздоровительной работы с детьми

  • дошкольного возраста»


1 вопрос







В модель двигательного режима входит:

  • В модель двигательного режима входит:

  • непосредственная образовательная

  • деятельность по физической культуре,

  • утренняя гимнастика,

  • подвижные игры,

  • прогулки,

  • бодрящая гимнастика,

  • спортивные упражнения на прогулке,

  • физкультминутки и динамические паузы,

  • физкультурные досуги и праздники,

  • самостоятельная двигательная активность,

  • Дни Здоровья.



Оздоровительно – профилактические мероприятия:

  • Оздоровительно – профилактические мероприятия:

  • ионизация помещений,

  • дыхательная гимнастика,

  • прогулка,

  • лекарственная терапия (оксолиновая мазь в нос),

  • фитотерапия (чесночные бусы, чесночно-луковый фон в группе),

  • витаминотерапия,

  • кислородный коктейль,

  • закаливание, коррегирующая гимнастика,

  • самомассаж.









4 вопрос



4 вопрос



Ответ на 4 вопрос

  • Цель самомассажа –

  • профилактика

  • простудных заболеваний.



Ответ на 4 вопрос

  • Осанка – это привычное положение тела человека, которое он принимает сидя, стоя и во время ходьбы.



5 вопрос



5 вопрос



Ответ на 5 вопрос

  • В комплекс бодрящей гимнастики входит:

  • упражнения на растягивание, на расслабление и напряжение мышц,

  • коррегирующие упражнения (профилактика плоскостопия и нарушений осанки),

  • самомассаж,

  • дыхательные упражнения,

  • закаливающие процедуры.



Ответ на 5 вопрос

  • Физкультминутка - это физические упражнения длительностью 1-2 минуты, проводимые во время НОД.

  • Цель физкультминутки - предупреждение утомления,

  • сохранение умственной трудоспособности и профилактика нарушений осанки.



6 вопрос

  • Заполните недостающий элемент

  • в таблице



Ответ на 6 вопрос


7 вопрос




Вопросы:

  • 1.Способность человека выполнять физические упражнения допустимой интенсивности как можно дольше.

  • 2.Способность человека выполнять движения в наикратчайшее время.

  • 3.Способность человека быстро осваивать новые движения, а также перестраивать их в соответствии с меняющейся обстановкой.

  • 4.Степень напряжения мышц при их сокращении.

  • 5.Способность достигать наибольшей величины амплитуды движений отдельных частей тела в определенном направлении.

  • 6.Способность человека определять расстояние с помощью зрения и мышечных ощущений.



Ответы на кроссворд



7 вопрос



Ответ на 7 вопрос

  • Интеграция –

  • это единство целей, принципов и содержания организации процесса

  • обучения и воспитания,

  • результатом которого является

  • формирование у детей целостной системы знаний, умений и качеств.



8 вопрос



8 вопрос



Ответ на 8 вопрос

  • Для обогащения двигательного опыта детей необходимы:

  • специально созданные условия,

  • умение педагога организовать двигательную активность детей,

  • научить детей подвижным играм

  • и физическим упражнениям


Ответ на 8 вопрос

  • Цель здоровьесберегающих образовательных технологий

  • в детском саду – формирование осознанного отношения ребенка

  • к здоровью и жизни человека.



Спасибо за работу!



Адрес сайта методических объединений:

  • Адрес сайта методических объединений:

  • Metodsokol.ucoz.ru