zapogi.ru 1

ЭССЕ

Текст вполне читаемый. Я, конечно, больше, чем уверенна, что я не так поняла что-то, выделила неверно главные мысли, но однако…

Итак, первая цитата:

«Дидактика (или теория обучения) представляет собой главную и фундаментальную область науки педагогики». Считаю, что именно эта цитата содержит в себе всё, что написано ниже нее в тексте, до другой цитаты разумеется. Также после этой цитаты рассказывается про сегодняшние проблемы, связанные с дидактикой: «…в современной образовательной практике сегодня возникает и оформляется очень много такого, что становится трудно объяснить, опираясь только на классическую теорию обучения», «…это невозможность в ее рамках обсуждать субъект-субъектный подход и реализацию принципа индивидуализации».

Итак, следующая цитата:

«…обучение в узком контексте и поучение в широком контексте».

Эта цитата является главной в следующем отрезке текста, здесь описывается обучение в узком контексте: «Умение умелое действие, направляемое четко осознаваемой целью. Достигается упражнениями», не меньше говорится о обучение в широком контексте, рассказывается про изучение НОВОГО, что и относится к данному обучению, очень четко и верно раскрывается наша следующая третья цитата: «…два аспекта». Это аспекты, связанные с: «…ненормированным новым» и «…освоением нового», также высвечивается проблема с «освоением нового», но далее описано, как решить ее, подробно повествуется о тьюторах, кто это такие и зачем они нужны, какими они были ранее. И очень важный вопрос «В чем же принципиально состоит предметность тьюторского действия»?

, на который ответит последняя завершающая цитата:

«X - социальный вектор тьюторского действия,

Y - предметный вектор тьюторского действия,

Z - антропологический вектор тьюторского действия»

Очевидно, что рассказывается в этих цитатах о предметности работы тьютора.


В целом, текст оказался очень полезным, но разбираться в нем нужно с профессионалом.