zapogi.ru 1

МОНИТОРИНГ


(СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЦЕЛЬЮ КОРРЕКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ)


Учительский:

Тематический четвертной контроль и анализ развития каждого учащегося.

Формы:

Тесты, контрольные работы, техника чтения.

Обработка данных:

Таблицы, графики (индивид).

Коррекция:

Работа с учащимися, родителями.


Психологический:


Текущий анализ развития каждого учащегося, групп и классного коллектива.

Формы:

Тесты, индивидуальные собеседования.

Обработка данных:

Таблицы, графики (индивид).

Коррекция:

Работа с учащимися, родителями.


Родительский:

Текущий анализ и контроль развития своего ребёнка.

Формы:

Режим совместной работы, дневник.

Коррекция:

Работа с ребёнком, психологом, учителем.


ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

РЕЗУЛЬТАТ


МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


Личность, мотивированная к получению знаний и самопознанию.


*Знания.


1. Владение знаниями, умениями, навыками, соответствующими учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.


2. Сформированность основных мыслительных операций.


3. Умение организовать собственную деятельность для решения поставленной учебной задачи.


4. Владения навыком самоонализа собственной деятельности.


5. Умение осуществлять на основе самоконтроля регулирование своей деятельности.


6. Осуществлять взаимоконтроль и оценку деятельности других.


*Познавательная деятельность.


1. Сформированность положительной мотивации учения.


2. Проявление познавательной инициативы, выходящей за пределы обязательных заданий.


3. Умение работать со справочной литературой для решения учебной задачи и удовлетворения познавательного интереса.


*Здоровье.


1. Соответствие особенностей ребёнка нормативам физического развития.


2. Сознательное отношение к собственному здоровью и осознание необходимости физической культуры.


*Культура личности.


1. Умение строить отношения со взрослыми, сверстниками.


2. Использование нравственных знаний как основы своих личных ценностей ориентаций, мотивов.

3. Активное включение в ситуацию нравственного выбора.