zapogi.ru 1

Критерии оценивания исследования

«Старая сказка, да новый лад»

(контрольный лист)


Цель оценивания: предоставить детям возможность продемонстрировать продукт своей исследовательской деятельности, учить давать отзывы на работы сверстников.


Методика проведения:

По окончании исследования родителям детей выдаются контрольные листы оценки исследований. Дети (с помощью родителей) должны по вопросам контрольного листа составить связный рассказ о своей сказке. Все результаты исследований (рассказы, рисунки) зачитываются, рассматриваются и показываются в группе, оцениваются группой детей по трем уровням.

Критерии оценивания:





- отлично


понимает главную идею сказки, поясняет свое высказывание; дает подробные словесные характеристики главных героев и второстепенных героев; умеет пересказывать сказку от разных лиц, используя языковые и интонационно – образные средства выразительности речи; проявляет инициативу, согласованность действий со сверстниками, творческую активность на всех этапах работы исследования.





- хорошо


понимает главную идею сказки; дает словесные характеристики главных и второстепенных героев; в пересказе использует средства языковой выразительности (эпитеты, сравнения, образные выражения; проявляет инициативу и согласованность действий со сверстниками в планировании коллективной работы.



-я могу лучше



понимает содержание сказки; различает главных и второстепенных героев; пересказывает сказку с помощью педагога; не проявляет инициативы, пассивен на всех этапах работы исследования.


Фамилия, имя ребенка


п/п

вопросы

оценка

1.

Какие русские народные сказки ты знаешь?




2.

Как называется сказка?

3.

Кто является главным героем сказки?

4.

Назови других героев сказки.

5.

Что случилось с героями сказки?

6.

Как герои подружились в конце сказки?

7.

Какой урок можно извлечь из твоей сказки?

8.

Подбери пословицу к данной сказке.

9.


Попробуй изобразить героев сказки


10.

Нарисуй новую концовку сказки.