zapogi.ru 1

Лист оценки индивидуальных достижений

обучающихся УМК «Начальная Школа XXI века»


Чурина Елена Вадимовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №41»;

Синицына Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №41»;

Макарова Зинаида Александровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №41» .


Лист оценки за 2 четверть


учени___ 1 «___» класса школы № ____

________________________________________________


Самооценка:


+

Я знаю и умею

?

Знаю, не уверен

-

Пока не знаю, не умею




Критерии оценивания

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Умение выделять предложения из речевого потока.

Пришла Настя из школы Дома была мама Настя прочла маме сказку Мама была рада

Поставь точку в конце каждого предложения.

Сколько предложений в тексте? Напиши.






Умение выделять слова из речевого потока.




Зима. Кругом снег. Ребята лепят снежную бабу.

Прочитай. Сосчитай слова. Сколько слов? Напиши.







Умение производить звуковой анализ слова, характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твёрдые/мягкие, согласные звонкие/глухие) и строить модели звукового состава слов.

Проведи звуковой анализ слов, обозначая звуки нужными фишками.








































Умение соотносить слово с его слогоударной схемой (умение делить слово на слоги).


Соедини картинку с соответствующей слоговой схемой:









Умение характеризовать условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных.*



Ты видишь схемы, в которых записаны буквы, обозначающие гласные звуки.



Какие согласные могут быть перед ними – твёрдые или мягкие?

Закрась клеточку, где стоит знак вопроса, синим или зелёным цветом.







Умение проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Найди и, если надо, исправь ошибки:

Взял Митя санки. он идёт на горку. Там дети. Мальчик возит катюшу

Запиши текст без ошибок.

___________________________________________________________

___________________________________________________________


___________________________________________________________

___________________________________________________________


___________________________________________________________

___________________________________________________________







Писать прописную букву в начале предложения.





Писать прописную букву в именах собственных.







Ставить точку в конце предложения.





Умение анализировать текст арифметической задачи: выделять «условие», «вопрос».

Прочитай, подчеркни условие задачи.

У Оли 5 шаров красных и 2 синих. Сколько шаров у Оли?







Умение

- читать числа в пределах 20,

- называть следующее (предыдущее) при счёте число,

- записывать цифрами числа второго десятка.



Вставь пропущенные числа.



7, 8, 9 , , 11, , , 14, 15.





Умение называть предмет, расположенный левее (правее).



Раскрась игрушку, которая нарисована левее шарика.







Умение различать понятия «внутри», «вне».

Проведи замкнутую линию так, чтобы машина была вне круга, а шарик и кошка внутри круга.








Уметь сравнивать количество предметов (больше на, меньше на).

На сколько кругов нарисовано больше, чем треугольни­ков?



Обведи кружком верный ответ.





Умение выполнять вычисления с использованием шкалы линейки.



4 + 1 = 7 – 3 = 4 + 3 =

5 + 2 = 6 – 2 = 9 – 4 =







Оценка учителем:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в системе

«зачтено – не зачтено»

90 -  100 %

высокий

зачтено

66 – 89 %

выше среднего

зачтено

50 – 65 %

средний

зачтено

меньше 50 %

ниже среднего

не зачтено



Лист оценки за 3 четверть


учени___ 1 «___» класса школы № ____

________________________________________________



Самооценка:


+

Я знаю и умею

?

Знаю, не уверен

-

Пока не знаю, не умею






















Критерии оценивания

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Умение проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов.

ребята

юла






















Построй модели слов.


















Умение выделять в словах слоги.

а) Подчеркни в предложении слова, состоящие из одного слога.

Весь день идёт снег.

б) Раздели слова на слоги: Иван, Серёжа, мальчики.


в*) Составь слова из трех слогов: НА КО ВА ЛО РО МО, запиши их.

__________________________________________________________

__________________________________________________________















Умение ставить в слове ударение



а) Подчеркни слова, где ударение падает на первый слог.

В лесу весело поют птицы.

б) Поставь в словах ударение: радуга, лесник, лыжи, дорога.











Умение писать прописную букву в начале предложения.

Напиши под диктовку.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________


__________________________________________________________


__________________________________________________________

__________________________________________________________


__________________________________________________________

__________________________________________________________






Умение ставить точку в конце предложения.





Умение писать прописную букву в именах собственных.





Умение грамотно записывать под диктовку учителя простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают).





Умение решать простые текстовые арифметические задачи.

Реши задачу.

У Саши было 2 машинки. Ему подарили 4 машинки. Сколько машинок у него стало?



































Ответ:_______________





Умение измерять длину отрезка при помощи линейки.

Измерь длину отрезка и запиши результат.


Результат:_____________





Умение складывать и вычитать числа 1,2,3,4,5 в пределах 10 и с переходом через десяток.

Вычисли.

5 + 4 = 9 + 5 = 6 + 4 =

6 - 0 = 12 - 3 = 8 + 5 =

0 + 5 = 13 - 4 = 7 + 2 =





Умение дополнять текст до задачи.*



Прочитай, дополни текст, чтобы получилась задача. Реши её.

Федя нашёл 4 подосиновика и 8 сыроежек.

__________________________________________________________









































Ответ:______________





Умение сравнивать и обобщать объекты (звери).

Раскрась только зверей.







Умение ориентироваться в окружающем мире (различать дорожные знаки).

Раскрась дорожные знаки, напиши их названия.



1 - _______________________________________________________

2 - _______________________________________________________

3 - _______________________________________________________





Умение ориентироваться в окружающем мире

(понимать назначение разных учреждений культуры и быта).

Отметь ۷ правильные ответы.

Посылки получают в магазине.

Хлеб покупают в химчистке.

Посылки получают на почте.

Одежду чистят в химчистке.



Умение сравнивать и обобщать объекты.

Соедини линиями: что из чего делают?







Оценка учителем:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в системе

«зачтено – не зачтено»

90 -  100 %

высокий

зачтено

66 – 89 %

выше среднего

зачтено

50 – 65 %

средний

зачтено

меньше 50 %

ниже среднего

не зачтено



Лист оценки за 4 четверть


учени___ 1 «___» класса школы № ____

________________________________________________


Самооценка:

+

Я знаю и умею

?

Знаю, не уверен

-

Пока не знаю, не умею




















Критерии оценивания

Образец задания

Самооценка

Оценка учителя

Умение правильно писать сочетания: ча-ща, чу-щу и жи-ши под ударением.


Напиши слова по образцу: ландыш- ландыши

Малыш - ____________________________

Стриж - _____________________________

Чиж - _______________________________







Умение писать заглавную букву в именах собственных.

Спишите. Замените, где нужно строчные буквы заглавными.

Псу шарику подарили шарик. Котёнок пушок поймал пушок.

__________________________________________________________

__________________________________________________________


__________________________________________________________

__________________________________________________________


__________________________________________________________

__________________________________________________________







Умение сравнивать твёрдые и мягкие согласные звуки.


Поставь ۷ у слова, в котором все согласные мягкие:

Пень , клюшка , чаща , весна .

Поставь ۷ у слова, в котором все согласные твёрдые:

Крот , рысь , шишка , лужи .







Умение анализировать предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного.

Прочитай, выбери и отметь правильное решение.

На тарелке лежат 8 пирожков с капустой и 5 с мясом.

Каких пирожков больше и на сколько?

8+5 8-5








Умение изображать отрезок заданной длины.

Начерти отрезок длиной 6 см.







Умение складывать и вычитать числа 5, 6, 7, 8, 9 с переходом через десяток.



Вычисли:

7 + 5 = 9 + 5 = 6 + 9 =

8 + 8 = 7 + 6 = 12 - 6 =

13 - 8 = 12 - 6 = 8 + 7 =







Уметь моделировать отношения «больше», «меньше» с использованием графов с цветными стрелками.

Сравни числа и проведи синие стрелки (синяя стрелка означает «меньше»).

16 ∙ 20



12







Умение определять последовательность месяцев.

Определи последовательность месяцев. Впиши цифры 1, 2, 3.

март, май, апрель








Умение сравнивать и обобщать объекты.


У кого сколько ног?

Соедини цифру и животное.

2 собака

4 воробей

6 паук

8 бабочка







Раскрась кружок только у рисунка, изображающего насекомое.







Умение ориентироваться в окружающем мире.*


Заполни схему, вспомнив признаки живых существ.










Умение работать с несложными таблицами, схемами, моделями и дополнять их.*








Умение осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки)

Прочитай. Что это?

Отметь ۷ загадку.

Азбука – к мудрости ступенька.


Если в доме заведётся – до продуктов доберётся.

Сахар, сыр и корку – всё утащит в норку.




Щетина у чушки, чешуя у щучки.









Умение моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных).

Дополни модель обложки:




А. Барто В. Сутеев


Синичкин

календарь








Самостоятельно создай модель обложки известной тебе книги.*












Оценка учителем:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в системе

«зачтено – не зачтено»

90 -  100 %

высокий

зачтено

66 – 89 %

выше среднего

зачтено

50 – 65 %

средний

зачтено

меньше 50 %

ниже среднего

не зачтено