zapogi.ru 1

название прфессиии тип профессии класс профессии образование содержание деятельности область применения медицинские ограничения востребованность условия труда заработная плата
1 Фотограф









2 Дизайнер "Человек-художественный образ", "Человек-человек" Эвристический (творческий) По специальностям "Садово-парковое и ландшафтное строительство", "Дизайн архитектурной среды"
________________В Санкт-Петербурге:
+СПб академия лесного хозяйства. СПб, Институтский пер., 5. Тел. (812) 550-0896. Ст. м. "Лесная", "Пл. Мужества". Http://www.ftacademy.sp.ru.

________________В Москве:
+Архитектурный институт (государственная академия). 103754, Москва, ул. Рождественка,11. Тел. (495) 625-5082. Ст.м. "Кузнецкий мост". Http://www.marhi.ru.
+Лесотехнический университет (МГ университет леса). 141005, Московская обл., г. Мытищи-5, ул.1-я Институтская,1. Тел. (495) 588-5578. Ст.м. "Комсомольская". Http://www.msfu.ru.
+Международный независимый эколого-политологический университет. Москва, ул. Космонавта Волкова, 20. Тел. (495) 231-4445. Ст.м. "Войковская". Http://www.mnepu.ru.
+Национальный институт дизайна Союза дизайнеров России. Москва, ул. Гостиничная, 7а, стр.2. Тел.(495) 482-1257. Ст.м. "Владыкино" Http://www.sdrussia.ru.

воплощать теоретические знания на практике, а именно: рисовать, чертить, разрабатывать проект, смету проекта, разбираться в растениях, подбирать строительные материалы и растения для озеленения, производить разбивку участка, создавать проекты садов, воплотить свое понимание красоты, обогатить природное пространство архитектурными объектами, водоемами, зелеными насаждениями, учитывать ограничения климата, финансовые возможности, соцстатус клиента и соблюдать его пожелания (и корректировать "маниловские" проекты), использовать разнообразные материалы и объекты в создании ландшафта (стекло, камни, элементы дерева, стальных конструкций, ракушки, дорожки, беседки, водоемы, фонари...) и Архитектурно-ландшафтные мастерские и студии. Дизайнерские студии. Галереи. Выставочные комплексы. Рекламные агенства. Образовательные учреждения (профессионального и дополнительного образования Аллергия на рабочие материалы. Артриты. Частые простудные заболевания. Болезни опорно-двигательного аппарата. Низкая энергичность, апатичность Средний уровень спроса на рынке труда с тенденцией к возрастанию.

15000
3 юрист "Человек-человек" и "Человек-знак" Эвристический (творческий , юридический факультет. Университетская наб., 7-9. Тел. (812) 328-2000. Ст. м."Василеостровская"
+Российская таможенная академия. СПб, ул.Софийская, 52. Т
Цель работы данных специалистов - устранение нарушений законов, защита законных прав и интересов граждан и организаций.
Оказывает юридическую помощь посредством консультаций. Предоставляет справки по законодательству. Изучает законы, нормативно-правовые акты, договора и применяет их на практике. Осуществляет правовую защиту организаций, граждан, государства. Составляет исковые заявления, жалобы, претензии. Собирает доказательства в пользу клиента. Подготавливает обращения от имени клиента в различные организации. Участвует в судебном разбирательстве. Произносит защитительные речи. Организовывает встречи с подзащитными и т.д. и т.
Государственные и негосударственные организации и предприятия. Научные организации. Адвокатура. Юридические консультации. Учебные учреждения. Нервно-психические расстройства. Низкий интеллект Средний уровень спроса на рынке труда
20000
4 Техник медицинской лаборатории






5 администратор







6 Ботаник Человек-природа Эвристический (творческий) Среднее специальное образование: Требуется высшее образование Должен уметь: изучать видовое многообразие живых существ и растений, систематизировать, исследовать общие свойства и закономерности развития живых организмов, подготавливать и проводить лабораторные исследования в лабораторных и полевых условиях с ранее определенной целью. Анализировать результаты исследований и писать научные отчеты с конкретными практическими рекомендациями по улучшению условий в определенной отрасли и т.д. Сельскохозяйственные отрасли. Лаборатории при НИИ. Зоологические и ботанические сады. Экологические и природоохранные организации. Образовательные учреждения. Отсутствие аллергических реакций на химические препараты, растения и животных. Средняя, с тенденцией к возрастанию Сельскохозяйственные отрасли. Лаборатории при НИИ. Зоологические и ботанические сады. Экологические и природоохранные организации. Образовательные учреждения 7000
7 Семейный врач "Человек-человек", "Человек - техника". Эвристический (творческий) По специальности "Сестринское дело":

+СПб Госуниверситет, медицинский факультет. Университетская наб., 7-9
+СПб Медицинский университет. Ул.Л.Толстого,6/8. Тел.238-71-12
+СПб Государственная медакадемия И.И. Мечникова. http://www.private.peterlink.ru/mechnik Пискаревский пр.,47. Тел.543-24-23

Если заболевает маленький человек, который просто не может объяснить, что же у него болит, в этом случае ему на помощь придет детский врач или врач-педиатр. Педиатр - это тот же врач-терапевт, но только специализирующийся по детским болезням, хорошо знающий особенности детского организма, клинику детских заболеваний.
Работа врача-педиатра в больнице по своему характеру напоминает работу врача-терапевта в больнице. А участковый (районный) педиатр имеет и ряд дополнительных обязанностей, которых нет у учаскового врача-терапевта. Например, он не только ведет прием (или посещает на дому) заболевших детей, начиная от момента их выписки из родильного дома до исполнения одного года. Во время этого обследовния врач контролирует динамику роста, веса ребенка и другие показатели, следит за его общим физическим и психическим развитием, обучает матерей уходу за ним, правилам кормления и т.п., в соответствии с установленными сроками назначает детям профилактические процедуры.
Поликлиники, больницы, диспансеры, санатории, учреждения социального обеспечения, медицинские центры, здравпункты Сердечно-сосудистые заболевания. Бактерионосительство. Заболевания внутренних органов. Хронические инфекционные и аллергические заболевания. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Нарушения слуха, речи, зрения. Очень высокая на рынке труда СПб

15000
8 Метеоролог









9 Биолог Человек-природа Эвристический (творческий) Среднее специальное образование: Требуется высшее образование Должен уметь: изучать видовое многообразие живых существ и растений, систематизировать, исследовать общие свойства и закономерности развития живых организмов, подготавливать и проводить лабораторные исследования в лабораторных и полевых условиях с ранее определенной целью. Анализировать результаты исследований и писать научные отчеты с конкретными практическими рекомендациями по улучшению условий в определенной отрасли и т.д. Сельскохозяйственные отрасли. Лаборатории при НИИ. Зоологические и ботанические сады. Экологические и природоохранные организации. Образовательные учреждения. Отсутствие аллергических реакций на химические препараты, растения и животных. Средняя, с тенденцией к возрастанию Сельскохозяйственные отрасли. Лаборатории при НИИ. Зоологические и ботанические сады. Экологические и природоохранные организации. Образовательные учреждения 10000
10 Научный работник исследовательской лаборатории







11 Секретарь








12 налоговый инспектор Человек-знак" , "Человек-человек". Исполнительский (алгоритмический)
Осуществляет банковские операции по расчетно-кассовому обслуживанию и кредитованию населения, предприятий, организаций и учреждений с различной формой собственности. Принимает вклады, другие виды сбережений, платежные документы, следит за правильностью их оформления. Подготавливает выписки клиенту по расчетному счету, составляет деловые документы, рассчитывает по процентной ставке размеры выплат, оформляет аккредитивы, переводы, расчетные чеки, продажу и покупку ценных бумаг (сертификатов, лотерей, облигаций, акций). Продает и покупает валюту. Ведет лицевые счеты граждан и текущие счета предприятий, первичный учет по совершенным за день операциям. Ведет операционный журнал. В банках. В сбербанках. В сберкассах. На почте

Условия работы: Работает в помещении, в одну смену (центральный и коммерческие банки) или через день (сберегательные банки). В течение рабочего дня постоянно общается с клиентами

: Нервно-психические расстройства. Низкий интеллект. Дефекты зрения и слуха. Нарушения речи. Заболевания позвоночника. Гипертоническая болезнь. Средний уровень спроса на рынке труда
18000
13 Преподаватель института, колледжа...








14 Учитель школы "Человек-человек". : Эвристический (творческий)

Проводит мероприятия по развитию, оздоровлению детей. Планирует работу. Обеспечивает выполнение развивающей программы, участвует в методической работе, использует наиболее эффективные формы, методы и средства развития и подготовки детей к обучению в школе. Анализирует развитие детей, обеспечиват соблюдение дисциплины в детских группах. Соблюдает выполнение всех режимных мероприятий: еда, сон, закаливание, прогулки, физические упражнения. Формирует умения и навыки самостоятельной деятельности детей, стимулирует познавательную деятельность и мотивацию к развитию и обучению. Вырабатывает у детей культурно-гигиенические привычки. общеобразовательные учебные заведения начального и среднего образования, специализированные школы, учреждения культуры и дополнительного образования, семьи состоятельных граждан, частные детские сады Сердечно-сосудистые заболевания. Вирусоносительство. Заболевания внутренних органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Сильные дефекты речи. Средняя на рынке труда Работа происходит в условиях большой нервно-психической и коммуникативной нагрузки. Общение в труде очень интенсивно 7000
15 Психолог