zapogi.ru 1

СОГЛАСОВАНО: Принято на заседании УТВЕРЖДАЮ:

председатель профкома Управляющего Совета директор ГБОУ СОШ №969

________Ф.М.Смирнова М.З.Павлова _________В.В.Симонов


ПОЛОЖЕНИЕ


о дистанционном консультировании учащихся

Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 969


  1. Общие положения.


1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с направлениями реализации пилотного проекта по развитию общего образования города Москвы, закрепленными постановлением Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. № 86 – ПП, и определяет общие требования к дистанционному консультированию педагогами учащихся школы.

1.2. Положение определяет цели, направления, формы дистанционного консультирования, технологии проведения консультаций с использованием информационных технологий.

1.3. Положение определяет порядок предоставления дистанционных консультаций педагогами школы.



  1. Порядок предоставления дистанционных консультаций.




    1. Дистанционное консультирование – любое взаимодействие обучаемого и обучающего, находящихся на расстоянии друг от друга, без учета скорости обмена информацией друг с другом.

    2. Целями дистанционного консультирования являются:

  • ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по предметам школьного цикла;

  • преподавание базового курса школьной программы для учащихся, длительно не посещающих школу по объективным причинам;

  • углубленное изучение темы, раздела школьной программы или темы вне школьного курса;

  • подготовка школьников к поступлению в учебные заведения по профильным предметам.

2.3. Дистанционное консультирование предусматривает в направлении дополнительной работы с материалами к уроку:


2.4. Дистанционное консультирование по элективным курсам, дополнительному образованию строится на принципах:

  • интерактивности;

  • адаптивности;

  • модульности;

  • оперативности и объективности оценивания.


2.6.Дистанционное консультирование по предметам проводится посредством:

  • переписки по электронной почте;

  • организации связи с помощью программы Skype;

  • мгновенного обмена сообщениями с помощью программы ICQ;

  • форума школьного сайта;

  • возможностей электронного журнала(дневника).




  1. Заключительные положения.


3.1. Дистанционное консультирование педагогами школы может проводится как в учреждении, так и с домашнего компьютера,

3.2. Доступ в кабинет информатики педагогов школы для дистанционного консультирования организуется по отдельному расписанию.

3.3. Дистанционное консультирование педагогами школы при длительном отсутствии учащегося допускает проведение контрольных мероприятий с последующей оценкой.