zapogi.ru 1




Ноябрь.

1. Медико-психолого-педагогическая характеристика учащихся первых классов. Итоги коррекционной работы в первых классах за первую четверть.


2. Медико-психолого-педагогическая характеристика учащихся, занимающихся по третьему уровню обучения. Итоги коррекционной работы с данными учащимися за первую четверть.


Директор, завуч, психолог, логопед, дефектолог,

врач – психиатр, учителя 1-х классов, учителя классов со сложной структурой дефекта.

Посещение уроков в 1-х классах.

Изучение письменных работ учащихся 1-х классов.

Посещение уроков в классах со сложной структурой дефекта.

Изучение контрольных работ учащихся.

Декабрь.

1. Итоги психологической диагностики учащихся. Предварительные итоги коррекционной работы. Уточнение индивидуальных форм работы с учащимися.


Директор, завуч, психологи, логопед, дефектолог,

врач – психиатр.

Психологическая диагностика учащихся. Составление планов индивидуальной психологической работы.

Январь.

1.Медико-психолого-педагогическая характеристика учащихся 1-х классов.

2.Перспективы дальнейшего обучения учащихся.

3.Уточнение уровней обучения учащихся 1-х классов. Направление учащихся на ОМПК для уточнения диагноза.


Директор, завуч, психологи, логопед, дефектолог,

врач – психиатр, учителя 1-х классов.


Посещение уроков в 1-х кл.

Изучение письменных работ учащихся 1-х классов.

Психологическая диагностика учащихся 1-х классов.

Февраль.

1. Социальная адаптация детей-инвалидов в условиях школы.

Директор, завуч, психологи, логопед, дефектолог,

врач – психиатр.

Собеседование с участниками коррекционного процесса.


Март.

1.Коррекционно-воспитательная работа с учащимися четвёртых классов, знание и учёт индивидуальных особенностей личности учащихся. Обеспечение преемственности в работе учителей начального и среднего звена.


2.Итоги коррекционной работы с учащимися первого класса. Определение форм дальнейшего обучения.

Директор, завуч, психологи, логопед, дефектолог,

врач – психиатр.

Посещение уроков в 4-х классах. Изучение контрольных и проверочных работ.

Посещение уроков в 4-х классах учителями среднего звена.

Посещение уроков в 1-х классах, изучение письменных работ учащихся.

Апрель.

1.Итоги проф. ориентационной работы с учащимися 8, 9-го классов. Предварительное трудоустройство.

Итоги профессионального анкетирования учащихся.


2.Предварительное комплектование учащихся третьих классов в трудовые группы с учётом психофизических возможностей учащихся.


3.Итоги коррекционной работы с учащимися классов обучающихся по третьему уровню. Социальная адаптация учащихся со сложной структурой дефекта.

Директор, завуч, психологи, логопед, дефектолог, врач – психиатр, классные руководители 9-х классов.



Учителя 3-х классов, учитель ручного труда.


Учителя классов со сложной структурой дефекта.


Анкетирование учащихся.

Собеседование с учащимися и их родителями. Посещение дней открытых дверей в профессиональных учебных заведениях.

Психологическое тестирование с целью определения профессиональной направленности учащихся.

Посещение уроков в классах со сложной структурой дефекта, анализ контрольных и проверочных работ.

Май.

1.Эффективность индивидуальной работы с детьми-логопатами (1-5 класс).

Состояние документации логопедов.


2.Комплектование классов, занимающихся по второму, третьему уровням. Перевод отдельных учащихся на второй, третий уровень обучения.

3.Перевод в следующий класс учащихся, находящихся на надомном обучении.


Директор, завуч, психолог, логопед, дефектолог, врач – психиатр,

Логопеды.


Учителя надомного обучения.

Анализ итогов индивидуальной логопедической работы. Подведение итогов тестирования учащихся.

Анализ уровневого состава учащихся по итогам учебного года.

Анализ итоговых контрольных работ учащихся, находящихся на надомном обучении, изучение характеристик, представленных учителями.

Июнь.

Организационное заседание.

1.Итоги работы ШМПК за 2012-2013 учебный год.

2.Утверждение плана работы на 2013-2014 учебный год.

Директор, завуч, психолог, логопед, дефектолог, врач – психиатр,

Изучение и анализ работы ШМПК за истекший учебный год.