zapogi.ru 1 ... 2 3 4 5 6



3 четверть (50 часов).



п/п

Тема урока

Кол.

час.

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля


УУД

Дата



План

Факт

1,2

Язык как средство общения.

2

Вводный

Общение посредством устной и письменной речи. Звуковой анализ. Алгоритм списыв-ия.

Уметь списывать текст, выполнять звуковой анализ слова.

Текущий

Классифицировать звуки русского языка по значимым основаниям

Анализировать: определять звук по его характеристике. Соотносить звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику; приводить примеры гласных звуков, твёрдых/мягких, звонких/глухих согласных.







3,4

Устная и письменная речь

2

Комбинированный

Ситуации, связанные с выб-ом устной или письменной речи, знаки препинания в конце предложения.


Уметь отличать письменную речь от устной; уметь правильно ставить знаки препинания.

Текущий

Наблюдать: определять количе­ство слов в предложении.

Оформлять начало и конец предложения.

Классифицировать предложения по цели высказывания.









5,6

Ситуация приветствия.

2

Комбинированный

Анализ ситуаций, интонация предложения.

Знать слова-приветствия и использовать их в речи

Текущий

Оформлять начало и конец предложения.

Сравнивать предложение и слово: описывать их сходство и различия. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении.

Наблюдать: Находить в тексте повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

Моделировать предложение.







7,8

Слова приветствия и благодарности

2

Комбинированный

Анализ ситуаций, звуковой анализ.

Уметь составлять текст со словами прив. и благодарност.

Текущий

Моделировать предложение.

Придумывать предложения с заданным словом с последующим распространением предложений.

Оформлять начало и конец предложения.






9,

10

Слова приветствия и благодарности

2

Комбинированный

Анализ ситуаций, слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

Уметь правильно ставить вопросы, в зависимости от ситуации.

Текущий

Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы.

Оформлять начало и конец предложения.

Придумывать предложения с заданным словом с последующим распространением предложений.







11,

12

Ситуации, в которых используются слова просьбы, извинения и отказа.

2

Комбинированный

Анализ ситуаций, слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предл-ия

Уметь отличать слова отвечающие на вопросы «кто?», «что?», ставить знаки препинания в конце предложения.

Текущий

Моделировать предложение.

Оформлять начало и конец предложения.

Классифицировать слова в соответствии с их значением (сло­ва, называющие предметы).








13,

14

Ситуация представления себя

2

Комбинированный

Собственные и нарицательные

Заглавная буква в именах сущ.


Знать собственные и нарицат., уметь писать собств. сущ.

Текущий

Классифицировать слова в соответствии с их значением (сло­ва, называющие предметы).

Объяснять правила написания слов с заглавной буквы; подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы; подбирать и записывать имена собственные на заданную букву.







15,16

Ситуация представл-я себя и обращения ко взрослому.

2

Комбинированный

Алфавит, звуковой анализ слов.

Знать алфавит. Уметь располагать слова по алфавиту.

Текущий

Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Восстанавливать алфавитный порядок слов.







17,

18

Речь/ язык. средства, позволяющие сообщить сведения о возрасте.

2

Комбинированный

Заглавная буква в именах собственных.

Знать правило написания и уметь писать заглавную букву в именах собственных.

Текущий

Объяснять правила написания слов с заглавной буквы; подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы; подбирать и записывать имена собственные на заданную букву.





19,

22


Ситуация описания внешности

4

Комбинированный

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?»…

Уметь отличать данные слова от других слов.

Текущий

Классифицировать слова в соответствии с их значением (сло­ва, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, на­зывающие действия).








23,24

Сравнения при описании внешности

2

Комбинированный

Слогоударная схема слова, постановка вопросов.

Уметь составлять небольшой текст-характеристику.

Текущий

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.







25,

26

Ситуации, в которых необходимо знание точного адреса.

2

Комбинированный

Заглавная буква в именах собственных.

Знать правило написания и уметь писать заглавную букву в именах собственных.

Текущий

Объяснять правила написания слов с заглавной буквы; подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы; подбирать и записывать имена собственные на заданную букву.






27,28

Написание адреса на конверте.

2

Комбинированный

Заглавная буква в именах собственных. Перенос.

Знать правила переноса и уметь переносить слова.

Текущий

Объяснять принцип деления слов на слоги.

Переносить слова по слогам.








29,

30.

Место рождения, страна, где родился.

2

Комбинированный

Перенос. Звуковой анализ слова.

Знать правила переноса и уметь переносить слова.

Текущий

Переносить слова по слогам.

Наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, давать его качественную характеристику.

Анализировать: определять звук по его характеристике. Соотносить звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику; приводить примеры гласных звуков, твёрдых/мягких, звонких/глухих согласных.








31,32.

Место рождения, страна, где родился.

2

Комбинированный

Развёрнутое толкование значения слова.

Уметь давать лексическое значение слова.

Текущий

Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова.


Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи.








33,34

Исторические места.

2

Комбинированный

Развёрнутое толкование значения слова. Ударение.

Уметь определять ударный слог, ставить ударение.

Текущий

Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова.

Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи.







35,36.

Профессии родителей.

2

Комбинированный

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и др.

Уметь отличать данные слова от других слов.

Текущий

Классифицировать слова в соответствии с их значением (сло­ва, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, на­зывающие действия).








37.38.

Объяснение профессий.

2

Комбинированный

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и др.

Знать некоторые профессии, уметь списывать текст.


Текущий

Классифицировать слова в соответствии с их значением (сло­ва, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, на­зывающие действия).







39,40.

Словесное описание характера человека.

2

Комбинированный

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Знать правило правописания гласных после шипящих.

Текущий

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.

Анализировать текст: находить слова с определённой орфограммой.

Оценивать соответствие написания слов орфографическим нормам, находить допущенные в тексте ошибки.








41,

42.

Словесное описание характера человека.

2

Комбинированный

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Уметь применять правило на практике.

Текущий

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.

Анализировать текст: находить слова с определённой орфограммой.

Оценивать соответствие написания слов орфографическим нормам, находить допущенные в тексте ошибки.







43.

44

Описание своего характера.


2

Комбинированный

Постановка вопросов. Перенос.

Уметь ставить вопросы, переносить слова.

Текущий

Объяснять принцип деления слов на слоги.

Переносить слова по слогам.







45,

46.

Кто что любит…

2

Комбинированный

Постановка вопросов. Перенос.

Уметь ставить вопросы, переносить слова.

Текущий

Объяснять принцип деления слов на слоги.

Переносить слова по слогам.

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении.







47,48.

Речевые языковые средства, позволяющие добиться с собеседник.

2

Комбинированный

Наблюдение над общим значением однокоренных слов.

Уметь отличать однокоренные слова, составлять небольшой текст-диалог приятелей.

Текущий

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.








49.

Проверочная работа

1


Проверки знаний

Письмо текста под диктовку.

Звуковой анализ слова.

Знать правила правописания, уметь выполнять треб. учит.

Проверочная работ.

Контролировать правильность записи текста.







50.

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

Повторит.-

обобщающ.

Поиск слов с определёнными звуковыми характеристиками.

Уметь определять «опасные» места.

Индивид.

Наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, давать его качественную характеристику.

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.







<< предыдущая страница   следующая страница >>