zapogi.ru 1 ... 3 4 5 6


4 четверть (30 часов).




п/п

Тема урока

Кол.

час.

Тип урока



Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля



УУД

Дата

План

Факт

1,

2

Хобби. Объявление как жанр.

2

Комбинированный

Знаки препинания в конце предложения.

Уметь ставить знаки препинания в соответствии с интонацией произношения.

Текущий

Оформлять начало и конец предложения.

Классифицировать предложения по цели высказывания.

характеристиками.

Сравнивать предложение и слово: описывать их сходство и различия. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении.

Наблюдать: Находить в тексте повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.







3-5

Детские фантазии. Реч/ языковыые. средства, позволяющие. передать эмоциональное состояние.


3

Комбинированный

Устойчивые сочетания слов. Постановка вопросов к словам, поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос.

Уметь правильно ставить вопросы к словам и отвечать на вопросы.

Текущий

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении.







6

Любимые книги.

2




Перенос. Жи-ши, ча-ща,

Уметь писать эти сочетания.

Текущий

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.

Анализировать текст: находить слова с определённой орфограммой.

Оценивать соответствие написания слов орфографическим нормам, находить допущенные в тексте ошибки.

Объяснять принцип деления слов на слоги.

Переносить слова по слогам.







7,

8.

Речевые языковые средства, необходимые для описания

2

Комбинированный

Звуковой анализ слов, поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос.

Уметь составлять небольшой текст- описание, делать звуковой анализ слова.

Текущий

Характеризовать звуки (гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие).

Группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв).

Наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, давать его качественную характеристику.

Моделировать предложение.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи.








9,

10.

Выбор необходимых речевых языковых средств для описания.

2

Комбинированный

Ударение. Интонация. Предложение. Словарная работа.

Уметь ставить ударение в словах, в соотв. с интонацией ставить знаки препинания.

Текущий

Моделировать предложение.

Наблюдать: Находить в тексте повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

Классифицировать предложения по цели высказывания.







11.

Отличие языка человека от языка животных.

1

Комбинированный

Знаки препинания в конце предложения.

Уметь ставить знаки препинания в соответствии с интонацией произношения.

Текущий

Моделировать предложение.

Классифицировать предложения по цели высказывания.

Наблюдать: Находить в тексте повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.








12-

14

Мои друзья. Анализ ситуаций. Испол-ие реч. средств для описания.

3

Комбинированный

Ударение. Интонация. Предложение. Словарная работа.

Уметь ставить ударение в словах, в соотв. с интонацией ставить знаки препинания.

Текущий

Моделировать предложение.

Классифицировать предложения по цели высказывания.

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.







15,

16.

Школьная жизнь. Грамотность в письмен. речи – пок-ль образо-ванности человека.

2

Комбинированный

Слово как единство звучания и значения. Ударение. Пропедевтика написания слов с безударными гласными.

Уметь определять ударные и безударные гласные; составлять небольшой текст о школьной жизни.

Текущий

Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трёх – пяти слов со звуками в сильной позиции.





17,

18.


День рождения. Реч/яз. средства, используемые для поздравления.

2

Комбинированный

Знакомство с транскрипцией. Многозначность.

Уметь отличать транскрипцию слова от его написания, составлять текст поздравления

Текущий

Наблюдать за использованием в тексте синонимов.

Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова.

Наблюдать за использованием в тексте синонимов.

Объяснять значение фразеологизмов.

Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи.

Характеризовать звуки (гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие).








19.

Контрольная работа за год

1

Проверки знаний

Диктант. Грамматические задания.

Уметь писать под диктовку; выполнять задания учителя.

Контроль и учёт зн.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трёх – пяти слов со звуками в сильной позиции.

Контролировать правильность записи текста.







20.

Работа над ошибками.

1

Повторит.-обобщающ.


Работа над ошибками.

Уметь выполнять работу над ошибками.

Индивид.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трёх – пяти слов со звуками в сильной позиции.








21,

22

Реч/язык. средства, позволяющие выразить просьбу, восторг.

2

Комбинированный

Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ

Уметь составлять текст-просьбу, восторг; писать слова с сочетаниями чк – чн.

Текущий

Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи.

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи.







23,

24.

Реч/язык. средства, позволяющие выразить своё впечатление.

2

Комбинированный

Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов.


Знать слова, противополож. и близкие по смыслу, уметь объяснять многознач-сть слов

Текущий

Наблюдать за использованием в тексте синонимов.

Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова.


Оценивать уместность использования слов в тексте, выбирать (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи.








25.

26.

Разговорная и научная речь.

2

Комбинированный

Сравнение слов по звуковому анализу. Типы текстов.

Уметь отличать типы текста, составлять текст-описание.

Текущий

Группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв).

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи.

Включаться в групповую работу, связанную с общением.







27,

28.

Зоопарк. Передача в письме своего отношения к увид-ому.

2

Комбинированный

Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Значение слова. Сочетания чк – чн.

Уметь составлять полный ответ на вопрос, писать слова с сочетаниями чк – чн.

Текущий

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.

Анализировать текст: находить слова с определённой орфограммой.

Оценивать соответствие написания слов орфографическим нормам, находить допущенные в тексте ошибки.









29.

Детские развлечения. Что делает нашу речь понятной и точной.

1

Комбинированный

Слова, которые не называют предметы, а только указывают на них. Перенос.

Уметь использовать местоимения в речи, правильно переносить слова.

Текущий

Объяснять принцип деления слов на слоги.

Переносить слова по слогам.

Классифицировать слова в соответствии с их значением.








30.

Цирк. Реч/язык. средства, позволяющие выразить своё впечатл.

1

Комбинированный

Образование слов. Разделительный мягкий знак.

Уметь образовывать новые слова с помощью суффиксов и приставок.

Текущий

Объяснять функцию букв ь и ъ.









<< предыдущая страница