zapogi.ru 1 2 ... 4 5








Публичный отчёт

за 2010 – 2011

учебный год






С.Новокиевка 2009г.


Содержание 


Введение.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ

2. Характеристика контингента учащихся
Состав обучающихся


4. Управление школой

6. Педагогический коллектив школы.

7. Материально-техническая база школы

8.Анализ учебных достижений.

Результаты образовательной деятельности представлены в диаграммах и таблицах. Мониторинг ведётся по нескольким показателям: процент качества и успеваемости, результаты выпускных и переводных экзаменов

9.Анализ работы над методической темой

10.Анализ деятельности детской общественной организации «Русичи» за2009-2010учебный год.

11.Основные направления и задачи на предстоящий учебный год

12.Школьный калейдоскоп.





Введение.


Публичный доклад МОУ «Новокиевская ООШ» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, родителям. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг.

            Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве села и района.
            Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОУ


По Столыпинской аграрной реформе шло крестьянское переселение в Сибирь. Так в 1907 году появилось поселение Новокиевка, которому в 2007 году исполнилось 100 лет.

Школа в этом селе появилась только 20 лет спустя, но это была первая школа на территории сегодняшнего Табунского района. В молодой советской республике шла борьба по ликвидации неграмотности населения.

В 1926 году село Ново-Киевка было центром Ново-Киевского сельского совета, в который входили села: Александровка, Петропавловка, Преображеновка, Егорьевка, Славянка, Каутовка, Дмитриевка, Ново-Киевка,Табуны, поэтому школу открыли именно здесь. Она была открыта в ноябре 1927 года в честь десятилетия Великой Октябрьской социалистической революции. Открытие школы было большим событием, дети впервые пошли в школу. Школа была деревянная, с печным отоплением (7 печей), освещалась керосиновыми лампами. Классных комнат было четыре. В огромном коридоре играли, проводили линейки, сборы.

В 1965 году возникает вопрос строительства новой школы. Увеличение количества детей, новые технологии, само время требовало этого. Школу строили два года. В 1967 году была построена двухэтажная кирпичная школа. Получилась она красивая, светлая, уютная.

Большие изменения происходят в школе и в техническом оснащении. По президентской программе в 2003 году школа получила первый компьютер, теперь их пять, один ноутбук ,есть интерактивная доска, телевизор, DVD проигрователь. Подведена линия интернет. Создан сайт школы, который регулярно обновляется. Учителя предметники ведут электронный классный журнал.


В настоящее время в школе обучается 37 учеников.

В школе сложился постоянный педагогический коллектив. Из девяти учителей школы, пять бывшие выпускники данной школы.

Директор школы:

Дикань Сергей Николаевич. Его педстаж 25 года, высшая квалификационная категория, награжден грамотой Министерства образования

Заместитель по учебно-воспитательной работе.

Дикань Людмила Иоганесовна, .педагогический стаж 26 лет., учитель I-квалификационной категории.

2. Характеристика контингента учащихся
Состав обучающихся


Классы

На

начало года

На

конец года

1-4

21

21

5-9

19

19

По школе

40

40



Количественные данные по возрастам и классам


Классы

Всего обучающихся

Девочек

Мальчиков

1

6


3

3

2

3

2

1

3

4+1

0

4+1

4

7

4

3

5

1

0

1

6

3

3

0

7

3+1

3

1

8

5

4

1

9

6

4

2

По школе

40

23

17


3. Социальный паспорт

Социальные параметры


Начальная школа

(1-4 кл)

Основная школа

(5-9 кл.)

Всего

I. Учащиеся

Количество учащихся

20+1

18+1

40

Количество учащихся из многодетных семей

8

7

15

Количество учащихся из неполных семей

1

7

8

Количество учащихся воспитывающихся матерью




2

2

Количество учащихся воспитывающихся отцом




1

1

Количество опекаемых учащихся

3

-

3

Количество учащихся с ограниченными возможностями

1

1

2

Количество учащихся «группа риска», состоящих на внутришкольном учете





2

2

Количество учащихся, состоящих на учете КДН




2

2

1.2. Распределение детей по группам здоровья

Первая (здоровые)

14

10

24

Вторая (часто бол.)

6

8

14

Третья (хрон., инв.)

1

1

2

1.3. Занятость детей в кружках по интересам, спортивных секциях

По направлениям:

-научно-познавательные

- художественно-творческие

-спортивно-здоровительные

-технические и прикл. творч.

- туристско-краеведческие

- экологические

-гражданско-патриотические

-

15

15





















































2. Родители

 

Количество малообеспеченных семей

6

11

17

Количество многодетных

семей

8

5

13

Количество неполных

семей




2

2

Количество семей, имеющих опекаемых детей

3




3

2.1. Социальный статус родителей

Служащие

-

3

3

Рабочие

12

14

26


Предприниматели

1

1

2

Домохозяйки

1

1

2

Пенсионеры

1

1

2

Безработные

7

1

8

2.2. Образование родителей

Высшее

1

-

1

Средне специальное

7

11

18

Основное

9

10

19

Неполное среднее

15

4

19














В школе обучаются 3 детей из опекунских семей.


Регулярно проводится обследование квартир, составлены контрольные акты обследования жилищно-бытовых условий в опекунских семьях и семьях состоящих на учете.

В текущем учебном году 7 учащимся из многодетных, неполных, малообеспеченных, неблагополучных семей была оказана материальная помощь в виде зимней одежды и обуви. Дети из семей указанных категорий обеспечиваются школьными учебниками в первоочередном порядке.

На Новогодние праздники  6 детей из неблагополучных,  неполных,  малообеспеченных семей посетили губернаторские новогодние представления в г. Яровое с получением подарков.

Компенсацию из районного бюджета на удешевление школьного питания получали 7 учащихся, из краевого бюджета 37 учащихся, это дети из малообеспеченных, неполных, многодетных семей.

Горячим питанием охват учащихся в настоящее время составляет 100%.

Организация питания в школе предусматривает следующие цели:

     Улучшение организации питания, повышение культуры обслуживания учащихся;

     Максимальное обеспечение учащихся горячим питанием во время учебного процесса.

Основными задачами школы в этом направлений являются:

1.       Систематическое отслеживание состояния организации и качества питания учащихся с учетом их потребности.

2.       Разработка и внедрение новых технологии и блюд.

3.       Улучшение материально-технической базы столовой.

4.       Повышение профессионального уровня работников школьной столовой.

Дети питаются за счет родительской платы и дотации 11 руб. 10коп.

Удешевление питания происходит за счет использования овощей с пришкольного участка: свекла, картофель, морковь, зелень, лук, что в стоимость обедов, конечно, не включается (Акт о приемке овощей с пришкольного участка прилагается)

Периодически помощь в питании учащихся оказывают родители, учителя и работники школы. Луканин С. В. оказал спонсорскую помощь в приобретении 30кг. лука.


В школе имеется кухня и обеденный зал на 28 человек. На кухне имеется стенд, правила мытья и обработки посуды. Кухня обеспечена всем необходимым оборудованием: посудой и моющими средствами. Техническое оборудование в хорошем техническом состоянии. На кухне чисто, уютно.

В обеденном зале на 28 человек есть 7 столов, 28стульев, оформлен уголок «Разговор о правильном питании.»,где герои телевизионной передачи «Улица Сезам» знакомят с рубриками «Самые полезные продукты», «Как правильно есть», «Что надо есть, если хочешь стать сильнее» с правилами поведения учащихся за столом, есть веселая страница о роли правильного питания и профилактике заболеваний , меню на каждый день.

В зале организовано дежурство детей и учителей.

Работники пищеблока обеспечены спецодеждой - по 3 комплекта.

Медосмотр проходят систематически и своевременно за счет работодателя.

Приготовление блюд осуществляется в соответствии с требованиями САНПиНА, соль используется только йодированная, проводится витаминизация напитков.

Меню разнообразное, составляется на основе анкетирования учащихся.

Анкетирование, проведенное среди учащихся, показало, что 99% учащихся устраивает ассортимент блюд. Ребята отмечают доброжелательность работника столовой и приятный внешний вид, что в нашей столовой уютно.

Проводится тематические дни:

                   Рыбный;

                   Молочный ;

                   Мясной.

Проблема и организация питания обсуждаются и решаются на родительских собраниях классных и общешкольных, на родительском комитете. Связь, и отчетность повара столовой осуществляется через классных руководителей на общешкольных собраниях, перед родительским комитетом.

Имеются в наличии сертификаты на продукты. За годы работы школьной столовой не зарегистрировано ни одного случая отравления детей, что свидетельствует о хорошем качестве закупаемых продуктов, условиях их хранения и приготовления. Это подтверждают и результаты лабораторных анализов ФГУ ЦГСЭН.




следующая страница >>