zapogi.ru 1

Результаты ЕГЭ 2008 года по литературе в 11 классе

МОУ Блюдчанской СОШ






Отметки

Всего участников экзамена

"2"

"3"

"4"

"5"

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

МОУ Блюдчанская СОШ

6

42%

8

58%

0

0%

0

0%

14


Типичные ошибки, допущенные при выполнении заданий:


Определение содержательных элементов текста, связанных с местом данного фрагмента в структуре произведения, его принадлежность к конкретной части (главе); хронологией эпизода, его соотнесенностью с системой образов произведения

 Определение содержательных элементов текста, связанных с местом данного фрагмента в структуре произведения, его принадлежность к конкретной части (главе); хронологией эпизода, его соотнесенностью с системой образов произведения

 Определение видов и функций авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы
 Определение видов и функций авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы


 Определение видов и функций авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы


 Определение видов и функций авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы
 Определение видов и функций авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы
 Выявление особенностей поэтики автора, видов и функций авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы
 Выявление особенностей поэтики автора, видов и функций авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы
 Выявление особенностей поэтики автора, видов и функций авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы
 Выявление особенностей поэтики автора, видов и функций авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы

 Выявление особенностей поэтики автора, видов и функций авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы

 Развернутое рассуждение о роли и месте данного фрагмента в произведении
 Развернутое рассуждение о связи проблематики данного фрагмента с произведениями других отчесественных писателей-классиков
 Развернутое рассуждение о содержательной основе стихотворения (сюжет, тематика, образы)
 Развернутое рассуждение об особенностях образно-эмоционального воздействия поэтического текста

 Развернутое рассуждение о проблемно-тематических связях данного стихотворения с произведениями других отечественных писателей-классиков