zapogi.ru 1

Сценарий торжественной программы к Дню Учителя


Зал нарядно украшен, висит экран (для показа видеофильма и слайдов)

Под торжественную музыку учителя приглашаются в зал.

Зрители – учителя рассаживаются в зале. Идёт видеоролик «Наша школа» под лирическую музыку. Выходит вокальная группа (разновозрастная). Звучит песня на мотив «Буратино»

Кто в этой школе побывал,

Людей хороших повстречал.

Здесь мир и творчество живут,

И к каждому подход найдут,

В районе школу узнают,

Скажите, как её зовут?


Здесь каждый день и каждый час

Дела находятся у нас.

Танцуем, учимся, поём

И очень весело живём,

Скучать нам в школе не дают,

Скажите, как её зовут?


В ней дети и учителя

Живут, как дружная семья.

И каждый скажет человек,

Что лучше школы просто нет!

Комфорт в ней создан и уют!

Скажите, как её зовут?

1 вед. Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.


2 вед. Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.


1 вед. От них уходит в даль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало.

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

2 вед. Здравствуйте дорогие учителя! Сегодня у нас очень весёлый и радостный день – День Учителя. Сегодня наши учителя побывают в роли учеников. Пусть учителя станут маленькими и озорными. А заменим их сегодня мы. А для начала споём вместе песню на мотив песни «Осень» группы «ДДТ». (у учителей есть заранее приготовленные листочки с песней)



1. Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучает.


Припев. Снова счастливы видеть вас,

Мы хотим пожелать вам сейчас

Счастья, шуток, бессонных ночей

Лишь от любви к школе своей.


2. Что такое школа? Это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнёт о самом главном,

Вновь и вновь ему мы не поверим.


Припев.


3.Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по коридору,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа , мы опять с тобою вместе.


Припев.


4. Кто такой учитель? Это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с одною мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.


Припев.


5. Что такое счастье? Это школа.

Где одной идеей все мы живы.

Как же быстрее добраться до ответа,

Что же, школа, будет завтра с нами?


Припев.


1 вед. Дорогие учителя! Сегодня все выступающие ребята оставят для вас свои пожелания на листе ватмана.

2 вед. А в конце нашего праздника вас ожидает сюрприз.

1 вед. А сейчас слово директору школы № 9 Миловскому С.В.

1 вед. А пока наш праздник продолжается. Приготовьте ваши улыбки, потому что сейчас к вам выйдут самые маленькие участники программы.

2 вед. Встречайте! Частушки – нескладушки от наших малышей


Частушки


  1. Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.


2. С днём учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших свершений –


Чтоб учили лучше нас.


3. Если что-то загремело,

Не пугайтесь сильно вы,

То немного порезвиться

Что-то захотели мы.


4. Научите различать

Суффиксы с приставками,-

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.


5. Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Подивятся военкомы –

Мол сильней и выше стал.


6. Я вчера писал всю ночь

Мини сочинение,

У Толстого это было б

Цело произведение.


7. Нам учитель рассказал

Всё про звёздные миры.

И теперь девчонки наши

Светятся до сей поры.


8. А директор нашей школы

Издал нам такой указ:

Кто получит сто пятёрок-

Он им премии раздаст.


9. Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим,

С каждым днём и всё сильней.


1 вед. Спасибо за откровенность. Вы ещё должны что-то изобразить на картине. Прошу.

Звучит музыка.

Ребята рисуют и уходят.


1 вед. Учитель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт,

Когда дискотека идёт.

2 вед. Стихи сочиняет, рисует,

Готовит и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт.

1 вед. Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

2 вед. Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нём признанье,

И нежную нашу любовь.

1вед. Для вас звучит стихотворение в исполнении__________________


В нашей школе, лучшей в мире,

Что учите – то звезда,

И во всей России лучше

Не найдёте никогда!


Понимают наши души,

Не боятся нас любить.

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить.

Очень ценим вас и любим,

Никому не отдалим.

Вы несёте радость людям.

Мы такими быть хотим!


Вы великие таланты,

Но понятны и просты.

Вам сегодня все подарки,

Вам все песни и цветы!


Звучит музыка (под музыку 11 кл. вручают учителям цветы)

Сразу исполняется «Вальс»


На сцене появляются ученики нач. школы

1 ученик. Со мною в дождик и в метель

Шагает в школу мой портфель.

Зимой оно книжками набит,

А летом пуст и крепко спит.


2 ученик. Учитель у меня в портфеле!

3 ученик. Кто? Быть не может! Неужели?

2 ученик. Взгляни, пожалуйста! Он тут.

Его учеником зовут.

3 ученик. Тетрадки в портфеле шуршали,

Что в жизни важнее, решали.

Тетрадка в линейку бормочет: «Грамматика!»

А в клетку тетрадка ворчит «Математика!»

На чём примирились тетрадка с тетрадкой,

Для нас до сих пор остаётся загадкой.

4 ученик. Вот малютка карандашик.

А когда он начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Исписал он сто бумажек.

5 ученик. В портфеле есть резинка

Чумазенькая спинка,

Но совесть у неё чиста –

Помарку стёрла всю с листа.

6 ученик. То считаю втихомолку я,

То опять на счётах щёлкаю.

Если правильно считать,

То всегда получишь «пять».

Все. Нам лениться не годится,

Хорошо будем учиться!

7 ученик. На урок без опозданья


Буду утром прибегать.

8 ученик. Дома ручку не забуду,

И тетрадь, и карандаш.

А забыл – реветь не буду

На весь класс, на весь этаж.

6 ученик. На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

7 ученик. А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться как медведь.

8 ученик. Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

6 ученик. Буду умным и весёлым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа,

Как родного приняла.

Малыши оставляют рисунки на листе.


1вед. Дорогие учителя!

Мы знаем, что среди вас в этом году есть юбиляры.

2 вед. Ровно 25 лет отдали педагогической деятельности наши дорогие, любимые учителя.

1 вед. Это Катунина Е.Е. и Каша С.А.

2 вед. Мы любим и ценим вас, оставайтесь добрыми, всеми любимыми и вечно молодыми.

1 вед. Пусть песня, которая для вас прозвучит, напомнит о вашей школьной поре (звучит песня в исполнении вок. гр. «Школьный романс»).

Участники вокальной группы оставляют автографы

1 вед. С Днём Учителя мы поздравляем наших Ветеранов педагогического труда.

2 вед. Мы рады вновь и вновь видеть вас в нашем зале.

1 вед. Примите пожелания и тёплых слов букет:

Здоровья, процветания,

И полных счастья лет!


2 вед. Удачи в жизни,

Радости,

Энергии и сил,

Чтоб ощущенье праздника

День каждый приносил.

1 вед. Мы уверяем вас, наши ветераны, что будем хранить традиции нашей школы всегда

2 вед. Беречь наш общий дом

Для вас наш музыкальный подарок


Участники поют на мотив песни «Погода в доме»


  1. Какой прогноз у вас сегодня в школе,

Пятёрок или двоек водопад?

Какой прогноз у вас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?


Припев: Главней всего – учитель в школе,

А всё другое - суета.

Есть только он, а всё, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.


  1. Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочём – такой уж вы народ.


Припев: Главней всего у вас работа,

А всё другое - на потом,

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.


3. Какой предмет – такое настроенье,

Пятёрок или двоек водопад.

Кого хвалить, где проявлять терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев: Главней всего – ребёнок в школе,

Всё для него, и это неспроста:

Есть толь он, а всё, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.


1 вед. Наши учителя,

Как вы сегодня красивы!

Наши учителя,

Вам от души спасибо!


2 вед. Праздник учителей

Дружной семьёй встречаем,

Близких, родных людей

Сердцем всем поздравляем!


1 вед. Будущее страны

В чутких руках и надёжных –

Ваши ученики

Путь в мир знаний продолжат.


2 вед. Детский счастливый

Пусть придаёт вам силы,

Наши учителя – Гордость и честь России.


Звучит песня в исполнении вокальной группы


1 вед. А сейчас – обещанный сюрприз

2 вед. На протяжении трёх недель мы готовили фото- и видео-материалы о вас, дорогие учителя, о нашей школе.


1 вед. И сейчас предлагаем вам посмотреть фильм «наши учителя – самые лучшие…»

(Идёт показ фильма)

( Ведущие называют тех, кто создавал этот фильм)

1 вед. А ещё мы подготовили для вас газету. В ней есть всё о вас и о нас…

2 вед. Надеемся, что материал, который мы подготовили, доставит вам много радостных минут.

(Звучит музыка, ученики каждому учителю вручают газеты)

1вед. Спасибо вам, учителя,

Как матерям, за всё спасибо.

Светлее рядом с вами жить,

И знаем – поздно или рано –

Иное можно позабыть,

Но позабыть про вас нельзя нам.


2 вед. Куда б дорога не вела,

Уходим, с трав сбивая росы,

Частицу вашего тепла

Мы в сердце бережно уносим!


1 вед. И помним вас мы неспроста,

И, как нам трудно ни придется,

В вас навсегда и доброта

И ваша радость остаётся.


2 вед. «Сердечное спасибо!»

Говорим мы вам.

Здоровья, счастья,

Радости!

1 вед. И, конечно, хороших учеников.

Выходят все ученики: ПОЗД-РАВ-ЛЯ-ЕМ!

Звучит заключительная песня.





Кто в этой школе побывал,

Людей хороших повстречал.

Здесь мир и творчество живут,

И к каждому подход найдут,

В районе школу узнают,

Скажите, как её зовут?


Здесь каждый день и каждый час

Дела находятся у нас.

Танцуем, учимся, поём

И очень весело живём,

Скучать нам в школе не дают,


Скажите, как её зовут?


В ней дети и учителя

Живут, как дружная семья.

И каждый скажет человек,

Что лучше школы просто нет!

Комфорт в ней создан и уют!

Скажите, как её зовут?


Кто в этой школе побывал,

Людей хороших повстречал.

Здесь мир и творчество живут,

И к каждому подход найдут,

В районе школу узнают,

Скажите, как её зовут?


Здесь каждый день и каждый час

Дела находятся у нас.

Танцуем, учимся, поём

И очень весело живём,

Скучать нам в школе не дают,

Скажите, как её зовут?


В ней дети и учителя

Живут, как дружная семья.

И каждый скажет человек,

Что лучше школы просто нет!

Комфорт в ней создан и уют!

Скажите, как её зовут?


Кто в этой школе побывал,

Людей хороших повстречал.

Здесь мир и творчество живут,

И к каждому подход найдут,

В районе школу узнают,

Скажите, как её зовут?


Здесь каждый день и каждый час

Дела находятся у нас.

Танцуем, учимся, поём

И очень весело живём,

Скучать нам в школе не дают,

Скажите, как её зовут?


В ней дети и учителя

Живут, как дружная семья.

И каждый скажет человек,

Что лучше школы просто нет!

Комфорт в ней создан и уют!

Скажите, как её зовут?


Кто в этой школе побывал,

Людей хороших повстречал.

Здесь мир и творчество живут,

И к каждому подход найдут,

В районе школу узнают,

Скажите, как её зовут?

Здесь каждый день и каждый час

Дела находятся у нас.

Танцуем, учимся, поём

И очень весело живём,

Скучать нам в школе не дают,

Скажите, как её зовут?


В ней дети и учителя

Живут, как дружная семья.

И каждый скажет человек,

Что лучше школы просто нет!

Комфорт в ней создан и уют!

Скажите, как её зовут?





  1. Какой прогноз у вас сегодня в школе,

Пятёрок или двоек водопад?

Какой прогноз у вас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?


Припев: Главней всего – учитель в школе,

А всё другое - суета.

Есть только он, а всё, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.


  1. Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочём – такой уж вы народ.


Припев: Главней всего у вас работа,

А всё другое - на потом,

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.


3. Какой предмет – такое настроенье,

Пятёрок или двоек водопад.

Кого хвалить, где проявлять терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев: Главней всего – ребёнок в школе,

Всё для него, и это неспроста:

Есть толь он, а всё, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

  1. Какой прогноз у вас сегодня в школе,

Пятёрок или двоек водопад?

Какой прогноз у вас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Припев: Главней всего – учитель в школе,


А всё другое - суета.

Есть только он, а всё, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.


  1. Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочём – такой уж вы народ.


Припев: Главней всего у вас работа,

А всё другое - на потом,

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.


3. Какой предмет – такое настроенье,

Пятёрок или двоек водопад.

Кого хвалить, где проявлять терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев: Главней всего – ребёнок в школе,

Всё для него, и это неспроста:

Есть толь он, а всё, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

  1. Какой прогноз у вас сегодня в школе,

Пятёрок или двоек водопад?

Какой прогноз у вас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?


Припев: Главней всего – учитель в школе,

А всё другое - суета.

Есть только он, а всё, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.


  1. Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочём – такой уж вы народ.


Припев: Главней всего у вас работа,

А всё другое - на потом,

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.


3. Какой предмет – такое настроенье,

Пятёрок или двоек водопад.

Кого хвалить, где проявлять терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев: Главней всего – ребёнок в школе,

Всё для него, и это неспроста:


Есть толь он, а всё, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.


  1. Какой прогноз у вас сегодня в школе,

Пятёрок или двоек водопад?

Какой прогноз у вас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?


Припев: Главней всего – учитель в школе,

А всё другое - суета.

Есть только он, а всё, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.


  1. Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочём – такой уж вы народ.


Припев: Главней всего у вас работа,

А всё другое - на потом,

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.


3. Какой предмет – такое настроенье,

Пятёрок или двоек водопад.

Кого хвалить, где проявлять терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев: Главней всего – ребёнок в школе,

Всё для него, и это неспроста:

Есть толь он, а всё, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.


Частушки

  1. Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.


2. С днём учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших свершений –

Чтоб учили лучше нас.


3. Если что-то загремело,

Не пугайтесь сильно вы,

То немного порезвиться

Что-то захотели мы.


4. Научите различать

Суффиксы с приставками,-

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.


5. Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.


Подивятся военкомы –

Мол сильней и выше стал.


6. Я вчера писал всю ночь

Мини сочинение,

У Толстого это было б

Цело произведение.


7. Нам учитель рассказал

Всё про звёздные миры.

И теперь девчонки наши

Светятся до сей поры.


8. А директор нашей школы

Издал нам такой указ:

Кто получит сто пятёрок-

Он им премии раздаст.


9. Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим,

С каждым днём и всё сильней.


Частушки

  1. Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.


2. С днём учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших свершений –

Чтоб учили лучше нас.


3. Если что-то загремело,

Не пугайтесь сильно вы,

То немного порезвиться

Что-то захотели мы.


4. Научите различать

Суффиксы с приставками,-

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.


5. Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Подивятся военкомы –

Мол сильней и выше стал.


6. Я вчера писал всю ночь

Мини сочинение,

У Толстого это было б

Цело произведение.


7. Нам учитель рассказал

Всё про звёздные миры.

И теперь девчонки наши

Светятся до сей поры.


8. А директор нашей школы

Издал нам такой указ:

Кто получит сто пятёрок-

Он им премии раздаст.


9. Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.


Мы вас ценим, мы вас любим,

С каждым днём и всё сильней.





1. Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучает.


Припев. Снова счастливы видеть вас,

Мы хотим пожелать вам сейчас

Счастья, шуток, бессонных ночей

Лишь от любви к школе своей.


2. Что такое школа? Это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнёт о самом главном,

Вновь и вновь ему мы не поверим.

Припев.

3.Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по коридору,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа , мы опять с тобою вместе.

Припев.

4. Кто такой учитель? Это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с одною мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Припев.

5. Что такое счастье? Это школа.

Где одной идеей все мы живы.

Как же быстрее добраться до ответа,

Что же, школа, будет завтра с нами?

Припев.

1. Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучает.


Припев. Снова счастливы видеть вас,

Мы хотим пожелать вам сейчас

Счастья, шуток, бессонных ночей

Лишь от любви к школе своей.


2. Что такое школа? Это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнёт о самом главном,

Вновь и вновь ему мы не поверим.


Припев.

3.Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по коридору,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа , мы опять с тобою вместе.

Припев.

4. Кто такой учитель? Это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с одною мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Припев.

5. Что такое счастье? Это школа.

Где одной идеей все мы живы.

Как же быстрее добраться до ответа,

Что же, школа, будет завтра с нами?

Припев.


1. Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучает.


Припев. Снова счастливы видеть вас,

Мы хотим пожелать вам сейчас

Счастья, шуток, бессонных ночей

Лишь от любви к школе своей.


2. Что такое школа? Это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнёт о самом главном,

Вновь и вновь ему мы не поверим.

Припев.

3.Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по коридору,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа , мы опять с тобою вместе.

Припев.

4. Кто такой учитель? Это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с одною мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Припев.

5. Что такое счастье? Это школа.

Где одной идеей все мы живы.

Как же быстрее добраться до ответа,

Что же, школа, будет завтра с нами?

Припев.

1. Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучает.


Припев. Снова счастливы видеть вас,

Мы хотим пожелать вам сейчас

Счастья, шуток, бессонных ночей

Лишь от любви к школе своей.


2. Что такое школа? Это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнёт о самом главном,

Вновь и вновь ему мы не поверим.

Припев.

3.Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по коридору,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа , мы опять с тобою вместе.

Припев.

4. Кто такой учитель? Это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с одною мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Припев.

5. Что такое счастье? Это школа.

Где одной идеей все мы живы.

Как же быстрее добраться до ответа,

Что же, школа, будет завтра с нами?

Припев.