zapogi.ru 1 2 ... 4 5

Тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы
содержания

Требования к уровню
подготовки учащихся

Вид
контроля. Изме-
рители

Элементы
дополнительного содер-
жания

Д/З

Дата
проведения

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Натуральные числа и шкалы (15 ч)




Повторение курса математики начальной школы

4

Комбинированный

Действия с натуральными числами, порядок их выполнения, начальные сведения о геометрии

Уметь:

– выполнять арифметические действия с натуральными числами;


– изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки;

– вычислять периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника, используя формулы


Устный опрос

Буквенная
запись натуральных
чисел










Комбинированный

Диктант







Комбинированный

Фронтальный опрос







Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа







1

Обозначение натуральных
чисел

2

Комбинированный

Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация

Иметь представление:

– о натуральных числах;

– десятичной системе
счисления;

– римской нумерации;

– уметь читать и записывать натуральные числа

Устный опрос

Магические квадраты.

Двоичная система счисления

№ 23–30






Комбинированный


Диктант







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




Отрезок. Длина отрезка.
Треуголь-
ник

3

Комбинированный

Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, треугольник, многоугольник,
периметр

Уметь:

– изображать и обозначать отрезки;

– измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помощью линейки;

– изображать и обозначать треугольники и многоугольники;

– вычислять их периметры, зная длины сторон;

– различать точки, принадлежащие данным фигурам, и точки, не принадлежащие им

Устный опрос




№ 65–74







Комбинированный

Фронтальный опрос





Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа







Плоскость. Прямая. Луч

2

Комбинированный

Плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение

Иметь представление о плоскости.

Уметь:

изображать и обозначать прямую, луч, дополнительные лучи;

– распознавать их по готовому чертежу;

– описывать их взаимное расположение по готовому чертежу

Устный опрос

Виды
линий

№ 99–107







Комбинированный

Диктант







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Шкалы
и коор-
динаты


3

Комбинированный

Шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки

Иметь представление
о шкалах.

Уметь:

– изображать координатный луч;

– находить координаты
точек, изображенных
на луче;

– изображать точки с заданными координатами

Устный опрос




№ 137–
144







Комбинированный

Фронтальный опрос







Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа







Меньше
и больше

4

Комбинированный

Меньше, больше, неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел

Уметь:

– сравнивать натуральные числа;

– записывать результат сравнения, используя знаки сравнения

Устный опрос




№ 168–
181







Комбинированный

Взаимо-проверка







Комбинированный

Диктант с само-проверкой







Комбинированный

Диктант







Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)




Контрольная работа 1

1

Проверка умений
и знаний




Уметь:

– строить отрезки и измерять их длину с помощью линейки;

Пись-
менная работа

Старинные меры
длины: аршин,










Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11














– строить отрезок заданной длины;

изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение;

– изображать точки на числовом луче с заданными координатами;

– сравнивать натуральные числа




локоть,
верста










2

Сложение натуральных чисел и его свойства

5

Урок обобщения
и систе-
матизации знаний

Сложение натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач

Знать свойства сложения.

Уметь:

– выполнять устно сложение двузначных чисел;

– сложение многозначных чисел

Устный счет

Последняя цифра выражения

№ 229–
241, 227







Комбинированный

Диктант

Задача
Карла
Гаусса







Комбинированный

Взаимо-проверка







Комбинированный

Фронтальный опрос





Комбинированный

Само-
стоя-







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



















тельная работа













Вычитание

4

Урок обобщения
и систе-
матизации знаний

Вычитание натуральных чисел, его свойства,
решение текстовых задач

Знать свойства вычи-
тания.

Уметь:

– выполнять устно вычитание двузначных чисел;

– вычитание многозначных чисел

Устный счет


№ 286–
296, 284, 283








Ознакомление
с новым материалом

Экс-пресс-контроль







Закрепление изученного

Взаимо-проверка







Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа







Контрольная работа 2

1

Проверка знаний
и умений




Уметь:

– складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона;

Пись-
менная работа













Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















– определять, на сколько одно число меньше или больше другого;

– находить величину
по ее частям;

– применять свойства
сложения и вычитания при нахождении значения выражения;

– находить длину стороны треугольника, зная его
периметр и длины других сторон
















Числовые и буквенные выра-
жения

3

Комбинированный

Числовые и буквенные выражения, значение выражения

Иметь представление
о числовых и буквенных выражениях.

Уметь:

– составлять буквенные
выражения по условиям
задач;

– осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки;

– вычислять значения буквенных выражений, зная значение буквы

Устный опрос

Буквенное выражение как средство записи многозначных чисел

№ 328–
336, 325, 327







Комбинированный

Фронтальный опрос







Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




Буквенная запись свойств
сложения и вычи-
тания

3

Комбинированный

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания.

Уметь упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания

Фронтальный опрос




№ 364–
371, 357, 356, 362







Комбинированный

Взаимо-проверка







Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа






Уравнение


4

Ознакомление
с новым материалом

Уравнение, корень уравнения

Уметь:

проверять, является ли данное число корнем
уравнения;

– решать уравнения, зная правила нахождения компонентов действий сложения и вычитания

Устный счет




№ 395–
403, 347







Закрепление изученного

Взаимоконтроль







Комбинированный

Само-
стоя-
тельная работа







Комбинированный

Фронтальный опрос







следующая страница >>