zapogi.ru 1

УРОВНИ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ


Уровни достижения комплексов умений

1

2

3

Уметь: четко понимать поставленную преподавателем цель работы. Уметь определять: что необходимо сделать для достижения поставленных целей (например, создать что-либо, оказать услугу, реализовать проект); простые задачи; необходимые ресурсы (например, материалы, оборудование, инструменты, помощь со стороны); крайние сроки выполнения работы. Проверять себя, что вы четко понимаете свои личные обязанности (например, что должны и чего не должны делать). Убедиться, что вы знаете, где вы будете работать, с кем и когда (например, время начала и окончания работы, перерывов)

Уметь определить: цели совместной работы (предложить свои и обсудить, выработать в совместном обсуждении); задачи, ресурсы и сроки достижения ваших целей. Уметь обменяться информацией для прояснения ответственности: задавать вопросы для выяснения того, что хотели бы делать остальные; убедиться, что вам ясны ваши собственные обязанности и обязанности других людей (задачи, роли участников группы или команды, что вы лично и другие люди можете и не можете делать). Уметь устанавливать рабочие соглашения с коллегами (например, где вы будете работать, процедуры безопасности деятельности и сохранения здоровья, доступ к ресурсам, время начала, окончания работы и перерывы). Уметь поддерживать совместную работу (например, удовлетворять потребности людей в информации и поддержке, избегать неуважительных и дискриминационных действий, помогать защищать свои права, проявлять желание помочь в устранении разногласий, принимать различные роли)


Уметь:планировать работу, согласовывая цели, обязанности и рабочие соглашения; высказывать предложения и прислушиваться к мнению окружающих, чтобы выработать реалистичные цели совместной работы (например, цели команды, группы или организации). Уметь определять ресурсы, сроки и действия по достижению целей (например, разбить работу на легко решаемые задачи, определить приоритетные задачи и крайние сроки достижения результата, предоставления услуг, мероприятия). Уметь поддерживать плодотворные рабочие отношения в процессе выполнения работы. Уметь согласовать обязанности, в т. ч. на основании соответствующих свидетельств; определить вклад каждой роли в достижение требуемого результата (например, личные качества, компетенции, знания, необходимые лидеру группы, члену команды). Уметь оперативно анализировать ход работы и согласовывать способы дальнейшего усовершенствования совместной работы; обсуждать с группой итоги работы, давать возможность высказаться всем членам группы; определять достигнут ли желаемый результат, если нет, то почему; анализировать, а не оценивать “хорошо-плохо” совместную деятельность группы и деятельность каждого из участников, в т. ч. и свою